Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2013, 21:37   #189
Освоившийся
 
Регистрация: 27.01.2012
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Хетчбэк
Сообщений: 174
Вес репутации: 14 TheNeOn не успел проявить себя
Re: Занижение клиренса (любое), часть 2

Цитата:
Сообщение от Semen43 Посмотреть сообщение
Открой капот и сфотай место крепления стойки к кузову - это верхняя опора. Потом сфотай стойку, чтобы было видно чашку, на которую упирается нижний виток пружины.
Дело не в том, как будет выглядеть колесо, а в том, что ход подвески закончится и груженая машина будет ложиться на отбойники.
Он тоже знал, что хочет, я его переубедить не мог, резанул родные пружины, а потом уже с комиссионки покупали и резали поменьше. Сейчас по моему всего по виточку отпилено спереди и чуть больше сзади.
Спроси, где торгуют БУ запчастями, комиссионные магазины по авто, Казань большой город, всяко есть. Я Асоми купил с переменным витком за 3 сотни почти в идеале.
Занижать конечно нужно по хорошему на тюнинговых пружинах, они изначально жестче родных, т.е. пружина без нагрузки намного короче, а под нагрузкой машина не падает на брюхо, но конечно будет жестче подвеска, да и денег нужно вложить, и с высотой можно не угадать, не все так просто.
спасибо,попробуем)
TheNeOn вне форума   Ответить с цитированием Вверх