Тема: Renault Duster
Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2013, 12:24   #2535
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61574 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Renault Duster-2

новая статья в блоге, готовят машину к -50°С:
http://duster.drom.ru/22388/

это фигово:
Цитата:
«Сонный» тест отрицательный. Оставленная работать на морозе -22 С машина часов через 5 заглохла. Конденсат в глушителе и трубе замёрз и перекрыл выхлоп. Попытка завести ни к чему не привела, пока не отогрели выхлоп паяльной лампой. Придётся просверлить дренажные отверстия, которые в более тёплое время года надо будет заварить.
а тут хорошо:
Цитата:
Крайне удивили утеплённые заводом полы. Отлитые вставки крепкого пенопласта и войлок сверху — это именно то, что необходимо для Севера. Впервые за свои 20 с лишним лет возни с автомобилями я встретил грамотный подход. Пенопласт не набирает в себя влагу, соответственно, не будет «капустных» ароматов с приходом тепла.
Добавлено через 1 минуту
кстати тоже это очень понравилось, где-то видел фотку что влезает даже стандартный 2х литровый огнетушитель:
Цитата:
Багажник! Прикольный! Давайте крикнем БРАВО тому, кто кто придумал это! Под жёстким откидным поликом вокруг запаски вложены удобные пенопластовые (понимаю, что у этого материала есть иное современное название) коробочки с углублениями под всякую хрень. Девчонки, завидуйте! Теперь у парня, владельца Дастера, есть возможность возить с собой больше, чем может поместиться в самой самой крутой сумочке )
Цитата:
Ну про резиновые уплотнители двери внизу уже была речь. Подписываюсь под каждым словом. Даже с моими небогатыми габаритами (это про рост, а не про размер непременно приходится осаживать их на место. Как только пришепчу их там навечно, поделюсь волшебным словом
походу трубку надо просто посадить на момент. Как это сделано в калине. Кстати В ларгусе трубку тоже ставят, проверял.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon вне форума   Вверх