Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2013, 13:07   #748
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: РБ, Могилев
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11193, 1,6V8 E-газ
Сообщений: 86
Вес репутации: 14 pavelraziev не успел проявить себя
Re: Вопросы по катализатору!!

Цитата:
Сообщение от Mihey17 Посмотреть сообщение
Пишу как я это сделал. Схема ниже. Так как контроллеры у всех разные, нужные провода можно вычислить, скачав схему включения своего контроллера. У меня М74, поэтому провода коричневый с белой полосой и розовый с коричневой полосой. В жгуте от контроллера они свиты вместе. Зачищаем аккуратно по 5 мм, припаиваем конденсаторы, заматываем изолентой. По поводу конденсаторов. Здесь нужен неполярный 2 - 5 мкФ. Но так как он имеет большие размеры взял два полярных и спаял как на схеме, получился неполярный 5мкФ. После этого график ДК 2 уменьшился в размахе. Был 0.1-0.9 В, стал 0.6-0.8 В, что и должно быть при исправном катализаторе. Сейчас езжу с ноутбуком, смотрю графики. Ошибка P0422 пока не загоралась, но фактор старения катализатора 0.1-0.4. Раньше доходил до 0.7. Если чек не будет гореть можно ездить пока кат не лопнет от перегрева. Потом можно пустой поставить.
Вот человек дал дельный совет. Интересует можно ли повесить кондюк прямо в разъем дк2? Кто что думает.
pavelraziev вне форума   Вверх