Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2013, 13:09   #51
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Автомобиль: 219470
Сообщений: 423
Вес репутации: 34 тмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Внимание! Термостат! Часть 3

Цитата:
Сообщение от cevals Посмотреть сообщение
Недостаточная температура - это плохое сгорание топлива, с образованием нагара, каталитический нейтрализатор до свидания. и прочие проблемы, которые проявят себя при приличном пробеге.
Извините, что повторяюсь, но это последнее, что я хочу сказать:
Но вот Вам пример из жизни. Моей, а может быть и Вашей (говорю про свою предыдущую Калину, котороая держадла температуру ож в районе 90 градусов).
Зимним утром завожу машину, грею пару минут и еду на работу. Весь путь занимает 20 - 25 минут, из которых 10 ДВС работает на пониженной температуре. То же самое после работы. И так каждый день. Получается, что примерно треть времени двиг работает при температуре намного ниже 90 градусов. Так чего же мы боимся?
Вы, конечно, скажете: "надо сначала греть до рабочей температуры, а потом ехать". А чем, собственно, такой режим отличается от описанного мной. Ведь добрую половину времени следования на работу я стою в пробках и у светофоров, а когда еду то особо двиг не напрягаю - негде.
тмю вне форума   Вверх