Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2013, 13:55   #927
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Помпа у Калины с 16 кл. двигателем

Цитата:
Сообщение от keri Посмотреть сообщение
Возможно. Но некоторые детали греют и остужают равномерно и одновременно. Свойства металлов - отдельная наука, сложная, для меня.
Детали "отверстие" нагревают в любом масле с температурой кипения около 180-200 град. Сама деталь нагревается в "расплаве" с Т 120-130 град. При этой температуре никаких изменений в стали не происходит. Также нагрев далают в печах со стабильной температурой, газовой горелкой... Если нужна "более сильная посадка", то "вал" дополнительно окунают в жидкий азот.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх