Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2013, 04:50   #27
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2013
Адрес: Воронеж
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: Kalina 8v
Сообщений: 13
Вес репутации: 13 >TEHb< не успел проявить себя
Re: логика работы ЭБУ при езде на повышенных передачах

Прикинул я так на нынешнюю цену бензина и решил, что лучше откапиталю движок разок, а на сэкономленные с бензина деньги куплю чуть ли не ещё один автомобиль. Стараюсь ездить так, чтобы использовать примерно половину доступной мощности двигателя, тоесть в городе вьюсь около 2000, но и просраться иногда даю по-полной. Вобщем да - люблю я высокие передачи. По городу при хорошей видимости по ровной иду 70 на пятой без ускорения и прекрасно себя чувствую. В режиме такси легко выходило 7,2 средний по городу
P.s. И с маслом также. Залить хорошую синтетику стоит меньше двух полных баков бензина, и это на 8-10 тысяч пробега! Так что проигрываю ресурс (проигрываю ли?) на тошнотных оборотах и выигрываю на масле. Баланс, ага.
>TEHb< вне форума   Ответить с цитированием Вверх