Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2013, 22:00   #718
Продвинутый новичок
 
Аватар для ЧеловекN
 
Регистрация: 16.05.2011
Адрес: Иваново
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11183
Сообщений: 86
Вес репутации: 15 ЧеловекN находится на правильном путиЧеловекN находится на правильном путиЧеловекN находится на правильном пути
Re: Все о бензонасосе

Хочу поделиться информацией может кому пригодится.

После ночи заводится сразу, через 3 секунды глохнет. Пробую снова - сразу заводится, через 3 секунды опять глохнет. С третьей попытки заводится сразу и не глохнет. Такое получается еще когда машина постоит несколько часов. В процессе езды проблем нет.
Проверил давление в топливной рампе. При включении зажигания показывает 2.8, когда заведется 3.8. Через 3 секуды работы стрелка упала в ноль и двигатель заглох. Вторая попытка была аналогиччна первой. С третьей попытки двигатель работал нормально, давление держалось 3.8. И еще, перед тем как двигателю заглохнуть, из того места где находится топливный насос раздается глухой звук ууу.уу..у....у.....у и двигатель глохнет.
Вынимал топливный модуль из бака, разобрал там все нормально, сеточка чистая, в стакане грязи нет, собрал все обратно.
На следующий день дефект не изчез. Далее оставалось последнее - поменять топливный фильтр, хотя его менял 10.000 км назад. Сменил. И о чудо на следующий день проблема исчезла: нет звуков слива "унитаза" и машина больше не глохнет. Я так понял, что звук ууу.у...у.....у был звуком сброса топлива регулятором давления обратно в бак, т.к. насос не мог бензин протолкнуть через фильтр и двигатель глох. Видно ночью с бумагой в фильтре что-то происходит и насос через нее (уже загрязненную) с первого раза топливо протолкнуть не может.
Удачи на дорогах.
__________________
Ездить хорошо, а хорошо ездить - еще лучше!!!

Последний раз редактировалось ЧеловекN; 26.01.2013 в 22:28..
ЧеловекN вне форума   Вверх