Цитата:
Сообщение от Dangel
Не знаю какая штамповка лучше но "заводская" хлам редкостный любая даже не самая большая ямка и уже вмятина за сезон таких набирается не мало, прокатывал уже два раза. Зима стоит на штамповке KFZ или типа того точно не помню езжу на них еще с предыдущей машины за 4 зимы ни одной вмятины хоть и влетал в конкретные такие ямы правда радиус 13 а не 14 но я думаю большой роли это не играет. Даже в авторевю на рессурсных испытаниях по булыжнику гранты и приоры писали что устали штамповку заводскую править и что сделана она похоже из пластилина.
|
Радиус и размеры как раз таки играют большую роль. Например 175/70 R13 и 185/60 R14 ведут себя совсем не одинаково, на 13-х залетаешь в яму и в основном ничего, да и чуется что подвеске на хреновой дороге с таким размером лучше дышится, а вот на 14 что я написал они уже ям боятся куда больше, да и подвеска каждый шов чует. Т.е. и подвеска будет жить дольше где профиль выше, проверено и испытано на своей шкуре. Но 13 как то не канают уже, маловаты, внешний вид не тот) Хотя по нашим дорогам мне они больше нравятся. Жил бы в Москве поставил бы низкий профиль конечно, дороги там по сравнению с нашими НЕБО И ЗЕМЛЯ.