Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2013, 01:31   #152
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2012
Адрес: Тюмень
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 16
Вес репутации: 13 OlegKS находится на правильном путиOlegKS находится на правильном пути
Re: Переделка двигателя 11194 в 1.6. Отчет.

Лично мне семейство двигателей 2111 и 2112 тоже нравилось больше чем современные модели. Я уже писал про это. У них была меньшая степень сжатия, и колено покороче 71мм., но при этом большой поршень 82мм диаметра. Получается R/S=1.7 немного смещён от оптимального к низам. Эксплуатировал 2 автомобиля 2111 суммарный пробег около 200000км. расход по трассе был 5,5-6,5 в зависимости от загрузки, времени года и скорости. Засекал постоянно каждую поездку так как отчитывался перед организацией.При этом динамика меня полностью устраивала.Мой близкий друг до сих пор такую эксплуатирует пробег уже более 200000км. Показатели те же, двигатель не разбирали... На 11194 меньше 8 литров расход у меня не получался, трассы, заправки, водитель те же, что и раньше. На 42000км двигатель уже разобрал.
Кроме всех многократно описанных бед с юбками коротких поршней, при разборке обратил внимание, что сам шатун сидит очень не жёстко, просто болтается по шейке коленвала.Применена верхняя центровка шатуна, в поршне, что мне очень не понравилось. Считаю, что этот момент тоже послужил преждевременному выходу двигателя из строя.
OlegKS вне форума   Ответить с цитированием Вверх