Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2013, 12:03   #1
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Автомобиль: 219470
Сообщений: 423
Вес репутации: 34 тмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Внимание! Термостат! Часть 3

Цитата:
Сообщение от keri Посмотреть сообщение
Термос и винт вместе поддерживают температуру в раб диапазоне. Зимой термос больше пашет, летом - винт. Инженеры вычислили, что когда должно откр/закр и вкл/выкл, чтобы горючая смесь в камере сгорания выдавала макс КПД и меньше коптила.
Да ведь никто с этим не спорит. Речь идет о том какую температуру, или диапазон температур считать нормальным?

PS хотя, конечно, Вы не во всем правы. За тем, чтобы машина не коптила следит датчик кислорода, стоящий перед катализатором. По его командам регулируется соотношение бензина и воздуха. Правда работает эта цепь при выходе двигателя на рабочую температуру.
тмю вне форума   Вверх