Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2013, 19:24   #10
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Автомобиль: 219470
Сообщений: 423
Вес репутации: 34 тмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Внимание! Термостат! Часть 3

Цитата:
Сообщение от Александр универсал Посмотреть сообщение
Вообще в идеале, чем выше температура двигателя, тем для него лучше.
А вот это в корне не верно. Что значит "чем выше, тем лучше"? Насколко выше? Движки клинят именно при перегреве.
Несколько постов выше я выкладывал ссылку на книгу. В ней четко написано, что закрытые системы охлаждения с повышенной температурой ОЖ применяют с одной лишь целью - уменьшить габариты радиатора и не более.
тмю вне форума   Вверх