Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2013, 00:01   #11
Саранская ячейка
 
Аватар для Lex 249
 
Регистрация: 30.01.2010
Адрес: Саранск
Пол: Мужской
Автомобиль: 11196 Люкс
Сообщений: 1,734
Вес репутации: 938 Lex 249 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLex 249 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLex 249 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLex 249 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLex 249 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLex 249 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLex 249 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLex 249 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLex 249 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLex 249 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLex 249 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Lex 249 с помощью ICQ
Re: Датчик детонации

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
Поверь, в режиме запуска и работы ДВС на ХХ детонация невозможна. Это аксиома!

Так может банальное зацепление стартёра с маховиком тебе мозг парит? Проверь втягивающее и контакты. Если стоит белорусский стартёр, то он многим кровь попил. Есть отдельная тема по этому гаджету.
стоит Катэк(самара)со стартером нормально все,даже пускай ладно не при пуске а при работе мотора тогда от куда это звук,когда двигатель запустился несколько часов назад,че до сиж пор стартер вмешивается?ннеет!!ладно с другой стороны зайдем,возьмем любой 16кл калиновский особенно,незнаю почему видно из за их степени сжатия или маленькой камеры сгорания,трогаемся давая оч мало газа причем сцеплением играем резко,уже на предсмертном количестве оборотов слышим(вот вот заглохнет)будет слышно дрызь дзынь,звук пальцев то есть,а чем эти обороты будут отличатся от тех что при пуске машины,только опять же трогаясь в таком режиме требуем от двигателя много(набор оборотов)а даем ему мало(мало газа) а при пуски на исправной машине дается необходимое количество всего для запуска поэтому звука этого нет,а у меня чего то не хватает,либо не своевременно воспламеняется(что то с приводами ГРМ,либо не правильно(не правильная инфа с датчиков)от чего происходит эта фигня,причем как и говорю переделка датчика детонации на шпильку дало хороший результат,так же немного меняет ситуацию 95 бензин,но сам факт в том,что на том же 92(можно подумать бенз плохой) ездят столько знакомых на таких же машинах и никто не жалуется что то там

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от d.dmitry Посмотреть сообщение
Детонация это и есть звук взрыва завершившегося, при исправном автомобиле клапан выпуска ОГ открывается до завершения взрыва - поэтому нет детонационного звука. (как мне известно)
Пальцы поршневые стучат если у них зазор больше нормального.

При пуске стартером появление детонации это абсолютно не нормально, метки надо совместить на маховике, шкив распредвала, шкив задающий на дпкв- 20й зуб на датчике.
все правильно,только детонация это причина а звон пальцев это последствие,не обязательно пальцам иметь большой зазор чтоб им стучать,налить даже на самой исправной машине 76 и наслаждаться звуком)
метки грм проверялись первым делом,и шкив на 20 зубе как и полагается
__________________
LADA Kalina - это всего лишь повод, чтобы хорошие люди познакомились друг с другом и стали друзьями! Поэтому Калина Клуб - это прежде всего компания хороших людей и лишь потом компания владельцев автомобилей одной марки!
Lex 249 вне форума   Ответить с цитированием Вверх