Цитата:
Сообщение от ввасилий
Это уже тут терто перетёрто на 1000-чах страниц. 
Повторение мать ученья.
Избыточное давление создается в СОД для избежания кипения жидкости, чем выше давление тем выше температура кипения.
Крышка РБ тоже. 
И если удалить один клапан то и второй не будет работать, конструктивно собрано так. 
|
Порвать какое либо соединение и залить "мозги".
На моей Калине стоит крышка с двумя клапанами.
Всасывающий клапан:
1 не открывается- при остывании двигателя в СОД создается разряжение возможно всасывание воздуха через неплотности СОД;
2 Не закрывается-избыточное давление в СОД не создается, температура кипения ОЖ около100градусов.
Клапан избыточного давления:
1 Не открывается -создается избыточное давление СОД повышается температура кипения ОЖ, возможно повреждение СОД;
2 не закрывается -избыточное давление в СОД не создается, температура кипения ОЖ около100градусов.
Остальное производные от этих позиций.
Это так...
а если так , то вкручиваем в систему манометр от 0.8 вакуума до 2атм. и проверяем систему в целом?