|
Re: О ремне ГРМ на 16 кл двигателе
Машина пробежала 65 ткм, ничего не предвещало беды, а тут качусь себе по МКАДу 110-120 на пятой передаче в левом ряду, мафон орёт, отбойник и попутные машины шумят, вдруг пропала тяга, заморгал чек, машина заглохла и больше не завелась. По звуку крутит только стартер (звук тихий, как от бритвы).
Прочитал уже не одну тему, все пишут, что на 1,4 16в клапана гнёт, короче попал. Вопрос в чём: по каким признакам можно узнать, что порвало ГРМ?
Шестигранник только нашёл, завтра пойду крышку откручивать, тк машина стоит уже с пятницы. Ребята отзванивались со словами, что если рвётся ремень, "грубо" машина резко тормозит двигателем, сегодня от соседа услышал, что на его приоре 1.6 16в тоже оборвало, без каких-либо признаков (машина заглохла и продолжала катиться).
__________________
|