Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2013, 07:23   #143
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Автомобиль: 219470
Сообщений: 423
Вес репутации: 34 тмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Внимание! Термостат! Часть 3

Цитата:
Сообщение от тмю Посмотреть сообщение
Если уж мы коснулись совершенства, то вот вчера я читал в интернете статью одного чела (надо будет найти снова и кинуть сюда ссылку),
Вот она: http://va.pochta.ru/auto/tashkent.htm


Цитата:
Сообщение от Blood Brother Посмотреть сообщение
Мощность это обороты помноженные на кртящий момент.

Как то не объективно.
Ни фига себе не объективно. Это физика, которая, наряду с мтематикой, является самой объективной наукой. Остальное - биология.

Цитата:
Сообщение от Blood Brother Посмотреть сообщение
ИМХО, регулирование температуры двиг от мощности - профанация. Тогда уж регулировать по мгновенному расходу топлива.
Вы, сейчас, рассуждаете о том откуда команду взять для регулирования. Конечно мощность напрямую на автомобиле не измерить, т.к. неоткуда взять величину крутящего момента. А вот косвенно, по расходу топлива, определить, конечно, можно.
тмю вне форума   Вверх