Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2013, 09:11   #13
Забанен
 
Регистрация: 30.10.2010
Адрес: регион 86
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 5,317
Вес репутации: 0 druid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помогите решить судьбу автомобиля

Цитата:
Сообщение от skymaster Посмотреть сообщение
Еще забыл сказать, что в машину сразу после покупки вложено много, т.к. рассчитывал на длительную эксплуатацию. Антикор, резина, гарант, сигнализация и т.д. А тут такие дела с двигателем... :-(
В движках 1,6 замена поршней чаще помогает, чем в 1,4. Пусть сделают, если опять застучит, им ставить уже нечего будет, могут поменять весь движок.
От стука на горячую движок резко не помирает. Я на 1,4 отъездил 24т. до замены поршневой, а некоторые и по 50т откатали. У меня, правда после замены опять застучал, летом буду разбираться. Но у нас на безвтык точить надо, а на 1,6 вообще легко переделывается.
Если не планировал продавать, то и не надо. До конца гарантии доездишь, потом на безвтык переделаешь, и долго и счастливо дальше будешь кататься.
И кстати, мне в книжке никаких отметок не делали, после замены ШПГ, только наряд дали и то после настоятельных просьб.
druid_62 вне форума   Вверх