Re: Температура двигателя. Часть 2
Походу все проблемы решили - активность пропала. Так информация к размышлению. Сегодня сварил термоэлемент Прамо с крышкой, которые определил в запас. Открытие ровно в 85 градусов, заявленные производителем. Ход штока на глаз около сантиметра. Повторил для достоверности 3 раза с проверкой на протекание при охлаждении. Где-то на форуме читал, что умельцы добавляют температуру открытия, укорачивая шток. Решил попробовать. Вытащил термоэлемент, осмотрел седло (d 33.4 мм) - оно металлическое - без уплотнительной резинки, как встречал ранее от неизвестного производителя. Шток укоротил на 2-2.5 мм, кстати он тоже извлекается. Собрал и давай проверять. Подтверждаю: температура открытия возросла и стала 88 градусов. Здорово, +3 градуса за 5 минут. Для надежности замерил ход штока со стороны байпасного клапана. Он составил 7 мм при температуре 96-98 градусов. Думаю не критично с разницей -1 мм от нормы в 8. Да и температура ниже полного открытия (возможно еще приоткроется). Что думаете, как будет на двигателе?
__________________
|