Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2013, 19:45   #121
Забанен
 
Регистрация: 30.10.2010
Адрес: регион 86
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 5,317
Вес репутации: 0 druid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина vs Гранта что выбрать???-1

Цитата:
Сообщение от Alexmax42 Посмотреть сообщение
Т.е., Калина с завода к морозам совсем не готова, как минимум надо менять масла.
Масло это несомненно, а в остальном вся подготовка у меня заключается в картонке перед радиатором. Ну и одеяло еще, но это не для езды, а больше для самопрогрева, чтоб реже запускалась.

Добавлено через 1 минуту
Да еще забыл, окна боковые обмерзают полосой, как раз на уровне зеркал, тут ребята с дефлекторами накосячили.

Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от djsse Посмотреть сообщение
Интересно, от чего Калине как бедной родственнице прописали -25, Приоре с Грантой - -27, а Ладаларгусу при этом вообще никаких ограничений? Вроде, всё Лады.
У Ларгуса все просто, там наверное буржуйскую книжку перевели, без правки, а у буржуев стараются такие вещи не прописывать.
Вот различие с Приорой и Грантой не понятно.
Эти цифры в книжке, означают, что завод гарантирует запуск авто с трех попыток при температуре не ниже -25 гр. А вот если температура ниже, то водитель может упражняться с разными средствами предпускового подогрева, педалью газа и др. всякими маленькими хитростями. Т.е. пробовать завод не запрещает, но ничего не гарантирует, они ведь не знают какой ты себе котел впендюрил. Или может ты колектор кипятком проливаешь, ну и паяльная лампа под картером рулит.
А вот эксплуатировать можно до -40, если заведешь. Т.е. завод гарантирует, что у тебя сальники не повыдавливает и резинки не рассыплются.
ИМХО это подвиг завода, ну или глупость и безответственность. Поскольку судя по форуму не малое колличество машин испытывают трудности уже при температуре -20. В принципе все эти люди, должны завалить завод претензиями. В 80 процентах случаев окажется, что они сами виноваты и не следят за авто, но мороки у завода будет много. Но не с нашей судебной системой.
А у буржуев с судом все нормально, там не завелась в -24, иск в суд, посчитать моральные страдания, упущенную выгоду и иск на пару лямов. Исходя из прецедентного права стоит одному выиграть суд, остальные пойдут паровозом, производитель понесет убытки. Поэтому буржуи стараются такие цифры не прописывать.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от djsse Посмотреть сообщение
А вообще, я искренне считал, что российские автомобили лучше всего приспособлены для климатических условий всех регионов России. Даже в мыслях не было в этом усомниться. Жаль, что ошибался, и в настоящее время импортные автомобили в этом вопросе выглядят лучше.
Не выглядят они лучше, у Тойоты градусник ниже -30 прочерки показывает. А так все зависит от того, как машина подготовлена. При прочих равных условиях наши совсем не хуже. Во всяком случае до появления ЭПГ. Сейчас вроде, как есть некоторые проблемы.
На дорогих инках чаще предпусковые подогреватели ставят, типа Вебасто. На Калину жалко. У нас в сезон 70 штук сие удовольствие стоит. Но удобная сцуко штука.
druid_62 вне форума   Вверх