Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2013, 22:30   #279
Тульская ячейка
Плывущий на каноэ
 
Аватар для Эчемин
 
Регистрация: 15.05.2011
Адрес: Тула
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 3,756
Вес репутации: 18617 Эчемин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЭчемин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЭчемин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЭчемин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЭчемин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЭчемин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЭчемин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЭчемин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЭчемин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЭчемин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЭчемин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик детонации

Добрый день.Nadya,вот спасибо за такой ответ,(себе сохраню его), его бы надо в начало темы для всех читателей (и писателей тож) без шуток правда спасибо,
Цитата:
Сообщение от Nadya Посмотреть сообщение
и ее остатки медленно догорают потом (даже при уже отрывающихся выпускных клапанах).
если это действительно так , тогда вопрос снят полностью.
Вообще то я своим вопросом просто не соглашался с d.dmitry,так как представлял когда начинается такт выпуска. (и при чем здесь открывающиеся клапана). Вот Дмитрий вы опять пишите:
Цитата:
Сообщение от d.dmitry Посмотреть сообщение
смесь в цилиндре сгорает быстрее
, а вы Nadya говорите не догорела. Хотя теперь получается и то и это присутствует,и Дмитрий тоже оказывается прав.
На счет детонации на хх не согласился бы(при ПРОГРЕТОМ двигателе только),на жигулях легко было бороться ,а вот на запорожце выкличишь мотор , а он работает-так называемое калильное зажигание-его я бы тоже отнес к детонации и что же ЭБУ не убавит у нас в этом случае УОЗ? Во время пуска согласен полностью , так как повторюсь(это легко увидеть на поведении дд при пуске) показания его с 4 В опускаются на 0.25 В и эбу не реагирует.
Эчемин вне форума   Ответить с цитированием Вверх