Тема: new L O G A N
Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2013, 01:03   #4659
Владимирская ячейка
 
Аватар для Толямбр
 
Регистрация: 09.06.2011
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-1117
Сообщений: 3,285
Вес репутации: 12745 Толямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: new L O G A N - 4

Цитата:
Сообщение от leo-2123 Посмотреть сообщение
дизель в россии продавать не выгодно. Т.к соляра у нас тот еще подарочек и зимой заводить движок тяжелее.
весь коммерческий транспорт дизельный(начиная тягачами, заканчивая ивеко и фиат дукато....газель и то с камминсом). На соседнем сервисе обслуживаются митцу, хендаи, санг йонги. Из полноприводных моделей- дизель часто встречается, не меньше бензина. Патриот и то с дизелем евро-4(отечественным причем, коммон рейл и прочее, до этого фиатовский мотор стоял). Не любит наш народ дизельки....там в случае чего руками с ключом на 24 не полезешь, аппаратура точная стоит, комп нужен. За зиму на сервисе у нас бывает 3-4 замороженных, завестись не могут(отогреваются, сливают солярку, заливают нормальную)....но это происходит в основном при переходе с летней на зимнюю солярку, момент заморозков прое*ан. Я в общем не против дизеля, расход меньше, тяга паровозная, наверняка ресурс выше
__________________

[B]
Толямбр вне форума   Вверх