Цитата:
Сообщение от leo-2123
дизель в россии продавать не выгодно. Т.к соляра у нас тот еще подарочек и зимой заводить движок тяжелее.
|
весь коммерческий транспорт дизельный(начиная тягачами, заканчивая ивеко и фиат дукато....газель и то с камминсом). На соседнем сервисе обслуживаются митцу, хендаи, санг йонги. Из полноприводных моделей- дизель часто встречается, не меньше бензина. Патриот и то с дизелем евро-4(отечественным причем, коммон рейл и прочее, до этого фиатовский мотор стоял). Не любит наш народ дизельки....там в случае чего руками с ключом на 24 не полезешь, аппаратура точная стоит, комп нужен. За зиму на сервисе у нас бывает 3-4 замороженных, завестись не могут(отогреваются, сливают солярку, заливают нормальную)....но это происходит в основном при переходе с летней на зимнюю солярку, момент заморозков прое*ан. Я в общем не против дизеля, расход меньше, тяга паровозная, наверняка ресурс выше