Тема: new L O G A N
Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2013, 11:12   #4667
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61575 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: new L O G A N - 4

Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
А нынче этот дизель мало отличается от зажигалки: малый объем, турбо, битурбо, коммонрейл - все это не добавляет надежности и ходимости.
это не турбодизель мало отличим от зажигалки, а это зжигалки все больше походят на дизели, перенимая новаторские технологии с дизеля. Так что, мое имхо, бензинки в перспективе сдадут позиции дизелям, т.к. они ими и станут.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от leo-2123 Посмотреть сообщение
Да неужели? И в морозы ниже -27?
у нас такие морозы были на крещение, больше не было. Надо почитать может чего и пишут.
Но то что автор написал про черный дым, это не показатель. Если ты почитаешь про особенности ТТХ дизельного топлива это не станет тебе удивлением.
Просто там есть противоречие по цетановому числу и чтобы топливо не застывало. Поэтому при низких темп. нужно повышенное цетановое, что приводит к жесткой работе дизельного ДВС. Отсюда и побочные эффекты. Просто у народа стереотипы после бензинок, конечно ДВС другой потому и работает по другому. Паниковать то сразу не надо.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от leo-2123 Посмотреть сообщение
Эксплуатирую рабочий Фиат каблук дизель. Прошел 80 000 км, - никакого дыма. У товарища дизельный Актион с таким же клапаном рециркуляции – тоже не дымит уже несколько лет.
еще может дело в сажевом фильтре которого нет на нашем дизельном дастере евро4.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от leo-2123 Посмотреть сообщение
да нашел эту копию. интересные гайцы в питере - марать бумагу ради предупреждения В москве тут за 500р (ремни) они мараться не будут.
это не питер, я же писал, что ездил в Арх. область и в деревне меня остановили за 10км от дома. При этом я уже проехал за день 1100км.

Цитата:
Сообщение от leo-2123 Посмотреть сообщение
Дракон, признаюсь погорячился, был не прав
ОК

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от leo-2123 Посмотреть сообщение
Как в дизельном дастере? Не холодно
пишут фен прогревает все хорошо.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon вне форума   Вверх