Гений форума
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
|
Re: new L O G A N - 4
Цитата:
Сообщение от IDOL
А нынче этот дизель мало отличается от зажигалки: малый объем, турбо, битурбо, коммонрейл - все это не добавляет надежности и ходимости.
|
это не турбодизель мало отличим от зажигалки, а это зжигалки все больше походят на дизели, перенимая новаторские технологии с дизеля. Так что, мое имхо, бензинки в перспективе сдадут позиции дизелям, т.к. они ими и станут.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от leo-2123
Да неужели? И в морозы ниже -27?
|
у нас такие морозы были на крещение, больше не было. Надо почитать может чего и пишут.
Но то что автор написал про черный дым, это не показатель. Если ты почитаешь про особенности ТТХ дизельного топлива это не станет тебе удивлением.
Просто там есть противоречие по цетановому числу и чтобы топливо не застывало. Поэтому при низких темп. нужно повышенное цетановое, что приводит к жесткой работе дизельного ДВС. Отсюда и побочные эффекты. Просто у народа стереотипы после бензинок, конечно ДВС другой потому и работает по другому. Паниковать то сразу не надо.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от leo-2123
Эксплуатирую рабочий Фиат каблук дизель. Прошел 80 000 км, - никакого дыма. У товарища дизельный Актион с таким же клапаном рециркуляции – тоже не дымит уже несколько лет.
|
еще может дело в сажевом фильтре которого нет на нашем дизельном дастере евро4.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от leo-2123
да нашел эту копию. интересные гайцы в питере - марать бумагу ради предупреждения В москве тут за 500р (ремни) они мараться не будут.
|
это не питер, я же писал, что ездил в Арх. область и в деревне меня остановили за 10км от дома. При этом я уже проехал за день 1100км.
Цитата:
Сообщение от leo-2123
Дракон, признаюсь погорячился, был не прав
|
ОК
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от leo-2123
Как в дизельном дастере? Не холодно
|
пишут фен прогревает все хорошо.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.
Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
|