Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2013, 12:29   #169
Свой человек
 
Аватар для Shrus
 
Регистрация: 25.09.2010
Адрес: Воскресенск http://dopredela.com
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 1119
Сообщений: 746
Вес репутации: 2165 Shrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Клапаны. Замена прогоревшего. Притирка.

ASLexus, у меня тоже ГБО и умирает 8кл головка.

пока еще не умерла я начал собирать новую.
купил бу голову 21083 от 1.5.
легче было найти такую бу и степень сжатия повышенная под газ не помешает. по теории более сжатая смесь сгорает быстрее, еще в цилиндре а не в выпуске.

поставил на выпуск седла металлокерамика кольбеншмидт код -50004945. на впуск оставил чугунину, т.к. впускные клапана не страдают
и бронзовые направляющие втулки. заказывал в стингер-шоп.
этот набор советуют газелисты.

наверное на этих выходных буду ставить "новую" головку.

беда пропана в высоком октановом числе. если нет должной степени сжатия - газ догорает в выпуске перегревая направляющие втулки. втулки разбиваются, клапан гуляет вправо влево
разбивая седло. так сказать "просаживая" седло.. поэтому зазор всегда "зажимает" и приходится ставить шайбу тоньше и тоньше.. уже потом и сам клапан прогорает.


у меня машина прошита у паулюса под ГБО (более раннее зажигание) это как показала практика не очень помогает.

Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от black 61rus Посмотреть сообщение
а если выпускной клапан пережат при регулировке (у прежнего хозяина) то компрессия упадёт?
прогар будет обеспечен. зажатый клапан до конца не закрывается, сквозь тонкую щель пламя прожигает седло и клапан. если на бензине движок работает, то долго будет прогарать. медленно, незаметно но верно мощность движка будет падать, а расход вырастит до 10 литров. - явная причина клапана.
клапан не держит - все вылетает в трубу.
__________________
Shrus вне форума   Ответить с цитированием Вверх