Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2013, 20:45   #2
Сибирская группировка
 
Аватар для AlexVK
 
Регистрация: 23.08.2012
Адрес: Новокузнецк, Кузбасс
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 2,686
Записей в дневнике: 14
Вес репутации: 522 AlexVK имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexVK имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexVK имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexVK имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexVK имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexVK имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexVK имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexVK имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexVK имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexVK имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexVK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Флудильня, болтальня и улыбальня. Про всё и всех -4

Цитата:
Сообщение от MadBug Посмотреть сообщение
По ходу, все зависит от того, как часто пользоваться багажником в морозы). На не прогретой машине). Вообще - как-то они интересно впрессованы в саму полку...как их оттуда доставать - непонятно.
Картинка в галерее попалась, поискал и кое что даже нашёл :-)
http://www.lkforum.ru/gallery/showim...&searchid=9108
http://www.lkforum.ru/gallery/showim...&searchid=9108
http://www.lkforum.ru/gallery/showim...&searchid=9108

Потеплеет, попробую поколдовать с ними

Добавлено через 1 час 37 минут
Цитата:
Сообщение от Siberian Посмотреть сообщение
Мужики! Завелась. С "Холодным стартом". Свечи менять не стал - холодно и темно это делать сейчас.
Сначала попробовал так завести - не захотела. Потом с продувкой - та же фигня.
Решил пойти на риск. Ослабил хомут на гофре от воздушного фильтра. Потянул ее - не тянется - все замерзло. Потянул сильнее. Что-то снизу хрустнуло и гофра снялась.
Подозреваю, что это какой-то датчик, который был закреплен на корпусе от воздушного фильтра, сразу под гофрой. Подскажите - что за датчик? Что теперь с этим делать? Критично ли это?
Фотки с ним - как получились. Первое фото - вид со стороны двигателя, второе - со стороны аккумулятора (тот, что с красными вставками).
Буду благодарен за разъяснения.
Это датчик массового расхода воздуха, ДМРВ. Он там в паре с датчиком температуры, объединён в одном корпусе. Это часть ЭСУД, системы управления двигателем.
Если датчик температуры не исправен то должен загореться чек.
Насколь это критично я не знаю, я бы проверил их работу.
__________________
- Хотите услышать мое излюбленное определение человека? Это существо, которое охотнее всего рассуждает о том, в чем меньше всего разбирается.// "Дознание" С. Лем
AlexVK вне форума   Вверх