Цитата:
Сообщение от MadBug
По ходу, все зависит от того, как часто пользоваться багажником в морозы). На не прогретой машине). Вообще - как-то они интересно впрессованы в саму полку...как их оттуда доставать - непонятно.
|
Картинка в галерее попалась, поискал и кое что даже нашёл :-)
http://www.lkforum.ru/gallery/showim...&searchid=9108
http://www.lkforum.ru/gallery/showim...&searchid=9108
http://www.lkforum.ru/gallery/showim...&searchid=9108
Потеплеет, попробую поколдовать с ними
Добавлено через 1 час 37 минут
Цитата:
Сообщение от Siberian
Мужики! Завелась. С "Холодным стартом". Свечи менять не стал - холодно и темно это делать сейчас.
Сначала попробовал так завести - не захотела. Потом с продувкой - та же фигня.
Решил пойти на риск. Ослабил хомут на гофре от воздушного фильтра. Потянул ее - не тянется - все замерзло. Потянул сильнее. Что-то снизу хрустнуло и гофра снялась.
Подозреваю, что это какой-то датчик, который был закреплен на корпусе от воздушного фильтра, сразу под гофрой. Подскажите - что за датчик? Что теперь с этим делать? Критично ли это?
Фотки с ним - как получились. Первое фото - вид со стороны двигателя, второе - со стороны аккумулятора (тот, что с красными вставками).
Буду благодарен за разъяснения.
|
Это датчик массового расхода воздуха, ДМРВ. Он там в паре с датчиком температуры, объединён в одном корпусе. Это часть ЭСУД, системы управления двигателем.
Если датчик температуры не исправен то должен загореться чек.
Насколь это критично я не знаю, я бы проверил их работу.