Цитата:
Сообщение от МАРАТ1983
Ларгус и должен быть выше на голову КАЛИНЫ, как ни как новая модель, иначе автоВАЗу удачи не видать если НОВОЕ будет хуже СТАРОГО. На Ларгусе не ездил, но на вид авто не плохой, надеюсь и характеристики тоже не плохие.
|
А еще длиннее и шире.Вид просто ужасен.Белый еще как-то можно терпеть а темный жуть просто особенно когда стоит рыдом с другими машинами заметна грубость форм.
В салоне вроде ниче , а на стоянке увидел офигел.Эргономика мне непонравилась , но это индивидуально.Можно наверное привыкнуть.
После калины вообще мало где удобно сидеть , разбаловала.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от glot
Фигня война,главное маневры  Это было в начале продаж.Если прям таки хочется быстро - ищи выход на кого нибудь.Вот например обратись к Фанату63- найдет,только ехать придется за авто.У нас народ больше месяца не ждет.Даже родня с начала продаж 1 месяц всего лишь ждала.
|
У нас "официальная" очередь на октябрь.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Alexmax42
Не только жадные главнюки виноваты, но и инженерА, проектирующие двигатели "по современным тенденциям высокого полета", без учета специфики наличия на конвейере этого самого дешмана.
Был бы тот же приородвиг безвтыковым, пускай и на 5-10 коней слабее - кому было бы от этого плохо?
Нет ведь, инженерА упорно ссут против ветра, уже и 8-клап исхитрились сделать втыковым, руководствуясь при этом "современными тенденциями", а не запросами покупателей.
|
... потребители не желающие понимать реалий нашей жизни.
Кстати инженра разработали 124 безвтыковый двигатель.Почему его не ставят на калину вопрос не к ним.