Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2008, 10:46   #80
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 09.06.2008
Сообщений: 57
Вес репутации: 18 vlad_I не успел проявить себя
Ответ: Lada Kalina sport R2

Выпуск делает московская фирма, он очень тихий. Фразы-предположения подразумевают некоторую степень достоверности, так что +25сил на совести авторов из других форумов. Существует мнение что 126двигетель реально выдет около 110л.с. и 98 указано из-за налога. К этому кстати прибегают многие. У нового ниссан теана 249л.с. по паспорту, реально - больше. Dave если ваш авто расходует 6л по трасее и 8л в городе, то калина ГТИ эксплуатируемая вами в том же стиле будет расходовать и масла и топлива приблизительно столько же. По расходу я привел крайние цифры. Двигатели ино расходуют ровно столько же, просто если двигатель большеобъемный многие едут на моменте и не выкручивают двигатель до оборотов максимальной мощности. Если зайти в форумы то же мазды3 кто регулярно крутит в 7тыс 2л мотор и получает от этого кайф, тот и льет масло "ведрами", так же часто они меняют и тормозные диски, которые ведет и т.д., в большинстве случаев эксплуатационные расходы зависят от стиля езды. А владельци 1.6 ино не крутят постоянно мотор в звон, во-первых, из-за возраста (если не брать регионы с высокими доходами ино приобретают люди старше 25), во-вторых в среднем имея +200кг не такого припека как на тазу весом в 1050 и сил 120-140 да с умеренно коротким рядом.
Конечно, коммерческий успех ждет массовая модель, с небольшими доработками и малой прибавкой в цене. А для повышения статусности могли бы выпустить и более подготовленный вариант авто с соответствующей ценной не рассчитанной на массового покупателя тиражом экз в 100. А еще лучше бы провели перед этим пиар акцию создай свою калину ГТИ. Где приходишь к дилеру вносишь предоплату, ждешь два месяца, и получаешь то что хочешь. Хочешь нестандартный цвет и улучшенную шумоизоляцию - пожалуйста. А хочешь четырех поршневую прому, короткий ряд, отсутствие шумки и облегченный кузов - нет проблем. На мой взгляд, ОПП для этих целей подходит идеально. Все это конечно можно сделать и в тюнинговой фирме, но не нужно выкидывать половину новых деталей авто за счет клиента, сохраняются заводские технологии, например, покраски, ну третье в масштабах завода выйдет дешевле в том числе и за счет массовости.
vlad_I вне форума   Вверх