Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2013, 13:00   #142
Сибирская группировка
 
Аватар для AlexVK
 
Регистрация: 23.08.2012
Адрес: Новокузнецк, Кузбасс
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 2,686
Записей в дневнике: 14
Вес репутации: 521 AlexVK имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexVK имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexVK имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexVK имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexVK имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexVK имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexVK имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexVK имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexVK имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexVK имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexVK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Флудильня, болтальня и улыбальня. Про всё и всех -4

Цитата:
Сообщение от Siberian Посмотреть сообщение
Братцы! А вот у меня такой вопрос!
В общем решил я попробовать в своей машине 92-й бензин. Третий бак катаю. Думаю вернуться на 95-й, т.к. динамика не устраивает, да и работает громче.
Нужно ли мне скидывать клемму с аккумулятора, чтобы двиг адаптировался сразу же к бензу или нет?
И (где-то попадалось) не слетят ли какие настройки после сброса клеммы, которые потребуют повторных калибровок?
Смотри сам насчёт "сброса":

Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
При ремонте автомобилей укомплектованных электронным приводом дроссельной заслонки и контроллером М17.9.7 и М74, связанным с заменой контроллера ЭСУД или его «сбросом» с инициализацией посредством диагностического оборудования, а так же при пробной установке контроллера, необходимо выполнить:
- адаптацию нуля положения дроссельной заслонки. Для этого первое включение замка зажигания после замены контроллера должно сопровождаться выдержкой ключа в положении «зажигание включено» не менее 30 секунд до начала запуска ДВС. При этом температура окружающего воздуха и двигателя должна быть не менее +7 С. В противном случае двигатель будет работать в аварийном режиме;
- адаптацию функции диагностики пропусков зажигания контроллера во избежание повреждения каталитического коллектора и возможного возгорания автомобиля. Для этого необходимо на автомобиле 6 раз воспроизвести торможение двигателем с 4000 до 1000 об/мин при движении на второй передаче за одну поездку.


Добавлено через 4 минуты
Lainer также писал на форуме о том что на обучении калибровщики Автоваза говорили что цифра около 1500 оборотов, нижняя цифра в смысле. Я точно не помню, но где то так. Врать не буду
Очень важно не подряд это сделать а за одну поездку.
__________________
- Хотите услышать мое излюбленное определение человека? Это существо, которое охотнее всего рассуждает о том, в чем меньше всего разбирается.// "Дознание" С. Лем
AlexVK вне форума   Вверх