Цитата:
Сообщение от Siberian
Братцы! А вот у меня такой вопрос!
В общем решил я попробовать в своей машине 92-й бензин. Третий бак катаю. Думаю вернуться на 95-й, т.к. динамика не устраивает, да и работает громче.
Нужно ли мне скидывать клемму с аккумулятора, чтобы двиг адаптировался сразу же к бензу или нет?
И (где-то попадалось) не слетят ли какие настройки после сброса клеммы, которые потребуют повторных калибровок?
|
Смотри сам насчёт "сброса":
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
При ремонте автомобилей укомплектованных электронным приводом дроссельной заслонки и контроллером М17.9.7 и М74, связанным с заменой контроллера ЭСУД или его «сбросом» с инициализацией посредством диагностического оборудования, а так же при пробной установке контроллера, необходимо выполнить:
- адаптацию нуля положения дроссельной заслонки. Для этого первое включение замка зажигания после замены контроллера должно сопровождаться выдержкой ключа в положении «зажигание включено» не менее 30 секунд до начала запуска ДВС. При этом температура окружающего воздуха и двигателя должна быть не менее +7 С. В противном случае двигатель будет работать в аварийном режиме;
- адаптацию функции диагностики пропусков зажигания контроллера во избежание повреждения каталитического коллектора и возможного возгорания автомобиля. Для этого необходимо на автомобиле 6 раз воспроизвести торможение двигателем с 4000 до 1000 об/мин при движении на второй передаче за одну поездку.
Добавлено через 4 минуты
Lainer также писал на форуме о том что на обучении калибровщики Автоваза говорили что цифра около 1500 оборотов, нижняя цифра в смысле. Я точно не помню, но где то так. Врать не буду

Очень важно не подряд это сделать а за одну поездку.