Re: педаль сцепления
Выскажу свое мнение по поводу регулировки сцепления. В моем понимании момент схватывания не регулируется и при правильном натяжении троса (которое как раз и задается начальной установкой, а потом поддерживается механизмом компенсации) момент схватывания один и не смещается. Если кому-то и удается перемещать момент схватывания, то это может быть по двум крайним причинам:
1.Трос слишком сильно вытянут (гайка закручена слишком далеко) - имеем полувыключенное сцепление при отпущенной педали, либо выключение сцепления в самом начале хода педали сверху.
2.Трос слишком прослаблен (гайка выкручена) - имеем не выключающееся полностью сцепление, либо оно выключается но в самом низу хода педали. В исходном положении педаль болтается.
И в том и в другом случае механизм компенсации не работает, ибо трос находится в крайних положениях.
Так вот, по итогу, при первоначальной регулировке, трос максимально прослабляется, но не упирается в крайнее положение регулятора, для того, чтоб поддерживался натяг системы, а это и есть как раз таки примерно 27 мм зазора.
Если где чего напутал, прошу прокомментировать и поправить меня.
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
|