Цитата:
Сообщение от vovk
Если сравнивать с Солярисом 1,6 (а мне приходится на нем ездить) мою машину, то Калина выигрывает в прохождении мелких препятствий (типа лежачих полицейских, Солярису они сильно не нравятся),
|
Есть такое, полисменов не любит. За-то гораздо мягче и бесшумней проглатывает гребенку, швы и ледяные кочки.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от vovk
более теплой, а главное быстрее нагревающейся печкой.
|
Этого Соляриса нужно в сервис. Потому что в исправном корейце печка жарит даже в самые сильные морозы. По крайней мере куда эффективнее чем в исправной Калине.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от vovk
В Солярисе очень слабый и дорогой передний бампер. Его владелица пару раз ткнулась им при парковке в кусты, что привело дважды к его замене (раскалывается он в хлам)
|
4500 стоит бампер в магазине. У дилера не знаю, но предполагаю, что в два раза дороже это точно. На счет раскалывается, все зависит от температуры окружающего воздуха и разновидностей кустов ( ветки, дерево или железобетон )
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от vovk
Кроме того, у Соляриса большая "мервая" зона сбоку (т.е. в зеркала заднего вида можно не видеть грузовик, идущий на корпус сзади в соседней полосе).
|
В Калине точно также есть эта мертвая зона, да и в любой другой машине.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от vovk
После долгой стоянки на морозе плохо оттаивают стекла, особенно боковые, где, естественно, подогрева нет, как на лобовом и заднем.
|
А чеж они оттаивать-то будут, если из печки холодом дует?))
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от vovk
В управляемости рулем существенных отличий не заметил, как и в работе тормозов.
|
Ну у вас видимо Калина очень хорошо "прокачана". А в сравнении со стоковой Калиной, руль у Соляры имеет куда лучшую обратную связь, меньшее количество оборотов и через него хорошо ощущаешь связь с колесами.
Тормоза тоже более цепкие и хорошо прогнозируемые.