Цитата:
Сообщение от sweetjoy
Доброго дня. Писал не так давно про свое сцепление, а именно про рывок, или толчок (незнаю как правильно назвать), возникающий в момент трогания авто, когда отпускаешь педаль сцепления, посоветовали выставить зазор между вилкой сцепления и пластиковой гайкой 27 мм, выставил, рывок стал менее ощутимым, но все же остался...Спустя несколько месяцев и десяток тыс. пробега к рывку добавились дополнительная вибрация при трогании, и тугое включение второй передачи, как с первой на вторую, так и наооборот, причем при переключении с первой на вторую, порой явно слышен слабый треск (как будто сцепление не до конца выжато), первая скорость включается пока нормально, но бывает на светофоре остановшься и прихотится втыкать.. Пробег 70 тыс. машине 6 лет, сцепление не меняли... Помогите пожалуйста советом...
|
Про 27 мм это все ерунда, к тому же это для нового сцепления, а у тебя уже 70 тыс. отбегало. Регулируй, как бы это сказать, по факту. То есть если схватывает от пола и передачи тяжело включаются то надо укоротить трос, на вилке пластиковую гаечку закрути по часовой стрелке оборота на 3-4 и смотри результат. Если надо чтобы еще повыше схватывало еще закрути обороты на 2-3, и так методом эксперимента отрегулируешь как тебе удобно.
Кстати про 27 мм. Как свою калинку купил сразу не понравилось что сцепа схватывает в самом верху. Мало того что ход педали сцепления просто огроменный так еще и схватывет вверху. Очень не удобно было, никак привыкнуть не мог. Думал зазор неправильно выставлен, залез, померял, а там 27 мм. Открутил гайку на 4 витка, проехался, стало пораньше, еще на 4 витка открутил и стало то что надо. Педаль да, теперь немного болтается, но зато у нее ход поменьше стал и схватывает раньше.