Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2013, 18:26   #1529
Оратор
 
Аватар для 4187
 
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Octavia A7 1.6 МКП
Сообщений: 3,801
Вес репутации: 48668 4187 имеет репутацию за пределами доброй репутации4187 имеет репутацию за пределами доброй репутации4187 имеет репутацию за пределами доброй репутации4187 имеет репутацию за пределами доброй репутации4187 имеет репутацию за пределами доброй репутации4187 имеет репутацию за пределами доброй репутации4187 имеет репутацию за пределами доброй репутации4187 имеет репутацию за пределами доброй репутации4187 имеет репутацию за пределами доброй репутации4187 имеет репутацию за пределами доброй репутации4187 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема со сцепой. Часть 2

Цитата:
Сообщение от sweetjoy Посмотреть сообщение
Доброго дня. Писал не так давно про свое сцепление, а именно про рывок, или толчок (незнаю как правильно назвать), возникающий в момент трогания авто, когда отпускаешь педаль сцепления, посоветовали выставить зазор между вилкой сцепления и пластиковой гайкой 27 мм, выставил, рывок стал менее ощутимым, но все же остался...Спустя несколько месяцев и десяток тыс. пробега к рывку добавились дополнительная вибрация при трогании, и тугое включение второй передачи, как с первой на вторую, так и наооборот, причем при переключении с первой на вторую, порой явно слышен слабый треск (как будто сцепление не до конца выжато), первая скорость включается пока нормально, но бывает на светофоре остановшься и прихотится втыкать.. Пробег 70 тыс. машине 6 лет, сцепление не меняли... Помогите пожалуйста советом...
Про 27 мм это все ерунда, к тому же это для нового сцепления, а у тебя уже 70 тыс. отбегало. Регулируй, как бы это сказать, по факту. То есть если схватывает от пола и передачи тяжело включаются то надо укоротить трос, на вилке пластиковую гаечку закрути по часовой стрелке оборота на 3-4 и смотри результат. Если надо чтобы еще повыше схватывало еще закрути обороты на 2-3, и так методом эксперимента отрегулируешь как тебе удобно.

Кстати про 27 мм. Как свою калинку купил сразу не понравилось что сцепа схватывает в самом верху. Мало того что ход педали сцепления просто огроменный так еще и схватывет вверху. Очень не удобно было, никак привыкнуть не мог. Думал зазор неправильно выставлен, залез, померял, а там 27 мм. Открутил гайку на 4 витка, проехался, стало пораньше, еще на 4 витка открутил и стало то что надо. Педаль да, теперь немного болтается, но зато у нее ход поменьше стал и схватывает раньше.
4187 вне форума   Вверх