Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2013, 18:37   #749
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193 е-газ
Сообщений: 455
Вес репутации: 2175 Forsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 2

ruslan-life@mail.ru, вполне возможно. наверное чтобы он начал клинить нужны какие-то причины. Грязь, попавшая вод седло или под тарелку исключена (когда меняли проследил, чтобы слили в чистую канистру,а не грязный таз как тут писали). Если облой на корпусе внутри или прочий брак, то начал бы это делать сразу. Тот фокт, что заклинил при остывании в прошлый раз тоже отпадает, т.к. с утра завелся и поехал нормально, держал как надо. За день были короткие поездки, но машина ниже 50 градусов не остывала ни разу. Уличный холод тоже исключаем, температура за бортом -14. Что еще?
Остается только воздух в системе, но уразуметь как он повлиял не получается
Forsunkin вне форума   Вверх