Цитата:
Сообщение от a-boss
IDOL, так то же б/ушный Ёнг, в прошлом году 2009 года..... кто-то дизель его коллеги убил, до него, а он теперь все гавном называет...
и дизель нужно правильно эксплуатировать, чему многих ранее юзавших бензинки не учили
|
Согласен.
Но сам факт того, что местные СТО, набившие руку на б/у японках и не только, не берутся за ремонт двигателя Ссанг Ёнга говорит о многом. Хуже всего поиметь гарантийный случай с неработающим двигателем за 900км от официальной гарантийной СТО, эвауатор влетит в копеечку (именно там находится мой областной центр).
У другого коллеги Хундай Терракан 2003 года, он на двигатель не жалуется и ездит каждый день, несмотря на...
А вот к современным дизельным СсангЁнгам появилось стойкое недовереие, хотя более ранние Истаны и прочие бегали довольно долго у нас.
Впрочем, я тоже всегда говорю:
мало купить авто, надо быть платежеспособным его содержать и обслуживать.