|
Re: Флудильня, болтальня и улыбальня. Про всё и всех -4
Ну, вот и заменил свечи.
Решил накануне самостоятельно. Вышел, в обед на парковку, как умная Маша, открыл капот, снял пластиковый кожух и... увидел, что катушки прикручены болтами под торкс. А у меня его, конечно, нет.
Короче, сегодня поехал в Автоград и за 200 рублей мне заменили свечи. Фото со старыми ниже. На боковом контакте - присутствует серый налет. А на резьбе - черный налет, вроде нагара. Керамическая юбка центрального электрода тоже с серым налетом, но целая.
Поискал в интернете информацию. Более-менее похожее состояние (по фото) нашел. Пишут:
Внешний вид: Слишком горячая свеча - изолятор белый, без отложений. Цвет электрода от светло-серого до белого. Иногда - расплавленный электрод.
Возможная неисправность: Возможные причины: неправильный подбор свечи (слишком "горячая" свеча), слишком большое опережение зажигания, топливо с низким октановым числом, бедная воздушно-топливная смесь. Чрезмерно бедная воздушно-топливная смесь - это повод для беспокойства: езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов. Так же следует обратить внимание на то, не проявляется ли при выключении двигателя так называемое калильное зажигание, выражающееся в нежелании двигателя глохнуть даже при выключенном зажигании. Если такое явление наблюдается, то свеча однозначно перегрета
Посмотрим как будут вести себя Finwhale.
__________________
|