Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2013, 21:19   #477
Втянувшийся
 
Аватар для Сизый
 
Регистрация: 07.03.2012
Адрес: Москва
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 1119
Сообщений: 239
Вес репутации: 14 Сизый станет известным достаточно скороСизый станет известным достаточно скороСизый станет известным достаточно скороСизый станет известным достаточно скороСизый станет известным достаточно скороСизый станет известным достаточно скоро
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 7

Итак, по-поводу пружины, самому было интересно, хотелось расставить все точки над " i ".
Сегодня работал, заехал к ребятам в южку(ну я в общем практически там и сам работаю) и попросил ролики на испытание.
К сожалению, во время моего прибытия удалось найти только эти, можно было еще Пиленгу и Корам, но не повезло мне...
В домашних условиях делать это мягко говоря не удобно. Были взяты три ролика Gates, Marel, INA, а также безмен, отвертка и помощь сынишки.
Скажу сразу, что вывесить фотки самого процесса не могу, так как взвести пружину безменом, одновременно удерживая ролик и внутреннюю силуминовую отливку ролика от проворочивания даже двоим было достаточно проблематично в домашних условиях и без возможных приспособ, фотать было просто не кому. Что в итоге у меня получилось:

Gates - 9 кг
Marel - 9.5 кг
INA - 7.5 кг

Указанная величина, это более менее средний результат нескольких замеров в приблизительно среднем положении метки во время взвода пружины. Относительно раздававшихся здесь комментариев о теории нервного гуляния меток на роликах со слабыми пружинами - лично я далеко не уверен, что это есть хорошо, хоть это зрелище кому-то согревает душу. Мне почему-то гораздо больше думается, что как раз наоборот, что на холостых умеренные колебания метки, как раз и есть признак правильной работы, а не хаотичные нервные перемещения с большой амплитудой, мне видится это признаком скорее ненормальности, но отнюдь не критической. Повторюсь, это мое скромное мнение.
Да, вот фото роликов, и они все оригинал, если что.


Сизый вне форума   Вверх