Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2013, 23:27   #175
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,630
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157268 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Принудительное включение электровентилятора охлаждения.

Цитата:
Сообщение от selan Посмотреть сообщение
А на ней нет ошибки в номерах контактов ЭБУ: 29 -большая, 68 -малая скорость? Потому что в книжке Kalina (1118,-19 с двигателем 1.4i и 1.6i). Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту. III Рим. 08г наоборот.
Тут вот в чем дело:
На Калинах(троссовая система газа)использовалось три типа ЭБУ :Январь 7.2(Калина),Bosch и М73.Так вот ЭБУ Январь7.2_Калина имел управление вентилятором по 29 пину !Даже когда появилось ПО для данного ЭБУ под две скорости ,по прежнему управление осталось :1_я мин. скорость -29пин ,2_я макс. скорость-68пин.
У ЭБУ Бош и М73 наоборот,68-мин скорость,29-макс .скорость .!
Вот собственно отсюда и чехорда с обозначением контактов на схемах !

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от oapv Посмотреть сообщение
но можно добавить еще одно реле , после которого будет уже основное и кнопка принудительного включения
Там ,ну уж очень хитрая система ,хрен объедишь ,только убирать ошибки -проходили уже (так проще!)
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх