Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2013, 16:31   #10
Уфимская ячейка
 
Регистрация: 20.01.2011
Адрес: уфа
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11173-030-430
Сообщений: 1,349
Записей в дневнике: 38
Вес репутации: 18 Алексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Внимание! Термостат! Часть 3

Цитата:
Сообщение от alexey-s-k-y Посмотреть сообщение
Подскажите решение моей проблемы. Температура двигателя держится чуть меньше 90 С*. И причем она не поднимается. Понятно что термостат открыт, но быть может он и не закрывается вообще? Я уже забыл когда вентилятор радиатора включался в последний раз. Хоть в пробке стоишь, хоть едешь. Кстати двигатель тоже долго прогревается. И еще один вопрос: Должна ли струйка быть когда двигатель только завел(холодный ещё)? У меня так. Завел мотор, потом газанешь немного и слышно, как в РБ струйка пошла (бульканье). Термостат под замену???
Струйка ОЖ через пароотвод появляется при открытии термоса. Когда тем-ра двигателя достигнет, скажем, гр. 50-потрогай основной радиатор. Если теплый, значит точно термос неисправный. По симптомам- замена термоса.
__________________
Удалять воздух бесполезно, один воздух удалишь, другой появится. Dark17(R)-ну не пестня ли?
Алексей-К вне форума   Вверх