Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2013, 23:56   #11
Липецкая ячейка
 
Аватар для oapv
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Липецк
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус
Сообщений: 37,106
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 288525 oapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Принудительное включение электровентилятора охлаждения.

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
oapv, на счет когда вент вкл ,то Да ,а вот когда выкл ,-то нужно проверять !(думаю что нет!)
я почему спрашиваю - посмотри на схему и увидишь что доп реле можно установить сразу после реле основной скорости т е до точки где резак и контроль эбу осуществляется.

короче идея есть, кто хочет пусть и проверяет

ps добавил сюда http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=187 вариант 2

Последний раз редактировалось oapv; 04.02.2013 в 13:21..
oapv вне форума   Вверх