Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2013, 13:57   #573
Рязанская ячейка
 
Аватар для good62
 
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: РOLO <= 111730 <=11180
Сообщений: 42,714
Вес репутации: 33469 good62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: О ремне ГРМ для 1,6 8 кл двигателе

Цитата:
Сообщение от aleksyt Посмотреть сообщение
Т.е. его надо ослаблять до тех пор, пока не пропадет звук? Так вроде ж повернуть пальцами на 90 градусов можно. Если ослабить, то больше 90 градусов получится
да, он должен поворачиваться не большим усилием на 90 градусов.

В вашем случае для проверки отпустите ремень, проследите за шумом после этого, затем натяните как положено

Добавлено через 56 секунд
Цитата:
Сообщение от aleksyt Посмотреть сообщение
Тут кто-то писал, что при резком повышении оборотов двигателя должен прогибаться сам на несколько милиметров в одну сторону, а при уменьшении оборотов - в другую сторону прогибаться. Может взять кантер и потянуть за ремень? На сколько должен сместиться при этом?
не в курсе про этот метод. Надо спросить у автора

Добавлено через 53 секунды
aleksyt, Вы проверяли люфт попты и натяжного ролика?
good62 вне форума   Вверх