Цитата:
Сообщение от Gremlin163
Сообщение от tayk
Служебная приора никогда не видела 95 бензина, только 92.
Степень сжатия там поболее, чем в 8 кл. 1,6л.
Так детонации тоже не слышал. Т.е. системы коррекции зажигания работают исправно. Пробег около 58000 км за 2,5 года.
А как это можно было услышать? Вы правы, при исправном авто коррекция угла зажигания смягчает детонацию, но зачем обманывать машину, ее конструкторов и в конечном итоге себя? Экономия в рублях? Бред!
|
А почему экономия в рублях бред? Я 95-м заправляюсь, но не считаю, что экономия при использовании 92 это бред.
Да, детонационная стойкость у 92-го ниже, но машина сама это отследит и отрегулировав угол опережения зажигания не допустит детонации. Конечно, мы несколько потеряем в мощности. Но часто ли Вы используете полную мощность авто? Возможно даже расход немного увеличится, но настолько ли что экономия в рублях будет полностью съедена?
И детонацию, кстати, услышать, еще как, можно.