Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2013, 14:16   #610
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Автомобиль: 219470
Сообщений: 423
Вес репутации: 34 тмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электронная педаль газа на КАЛИНЕ! Часть 3.

Цитата:
Сообщение от Gremlin163 Посмотреть сообщение
Сообщение от tayk
Служебная приора никогда не видела 95 бензина, только 92.
Степень сжатия там поболее, чем в 8 кл. 1,6л.
Так детонации тоже не слышал. Т.е. системы коррекции зажигания работают исправно. Пробег около 58000 км за 2,5 года.

А как это можно было услышать? Вы правы, при исправном авто коррекция угла зажигания смягчает детонацию, но зачем обманывать машину, ее конструкторов и в конечном итоге себя? Экономия в рублях? Бред!
А почему экономия в рублях бред? Я 95-м заправляюсь, но не считаю, что экономия при использовании 92 это бред.
Да, детонационная стойкость у 92-го ниже, но машина сама это отследит и отрегулировав угол опережения зажигания не допустит детонации. Конечно, мы несколько потеряем в мощности. Но часто ли Вы используете полную мощность авто? Возможно даже расход немного увеличится, но настолько ли что экономия в рублях будет полностью съедена?
И детонацию, кстати, услышать, еще как, можно.
тмю вне форума   Вверх