Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2013, 15:13   #612
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Автомобиль: 219470
Сообщений: 423
Вес репутации: 34 тмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электронная педаль газа на КАЛИНЕ! Часть 3.

Цитата:
Сообщение от МАРАТ1983 Посмотреть сообщение
Не знаю почему, но моя машина не чует разницы 92 это или 95, жрет одинаково.
Ну, строго говоря, машина-то, конечно, разницу чует, но подстраивается под нее, и потому Вы разницы не чувствуете. Так задумано.
Я, когда ездил на карбюраторной машине, делал электронное зажигание с регулировкой угла опережения зажигания специальным регулятором, установленным в салоне. Известно, что чем больше угол опережения зажигания, тем более рационально используется топливо. Но беда в том, что при очень большом угле ОЗ топливо начинает детонировать (не гореть, а взрываться из-за нехватки объема камеры сгорания). Поэтому УОЗ выставляли на уровне слабой детонации при резкиом нажатии на педаль газа. Получалось, что на малых нагрузках УОЗ был маловат, а при больших слишком большой. Температура ОЖ, влажность и температура воздуха тоже влияли на детонационные явления. Вот я и регулировал УОЗ оперативно, прямо из салона, в зависимости от дорожной обстановки, прислушиваясь к работе двигателя. Сейчас это делает ЭБУ по сигналам датчика детонации и других датчиков.
PS Справедливости ради надо отметить, что УОЗ в карбюраторных авто регулировался автоматически трамблером в зависимости от оборотов и нагрузки. Но регулировка эта была очень грубой, т.к. механика не могла предусмотреть всех возможных переходных режимов рабты ДВС.
тмю вне форума   Вверх