Тема: Renault Duster
Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2013, 21:33   #2721
Клавиатурный мастер
 
Аватар для ivas
 
Регистрация: 23.04.2008
Адрес: Ленинград
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 2,547
Записей в дневнике: 12
Вес репутации: 51 ivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Renault Duster-2

Цитата:
Сообщение от a-boss Посмотреть сообщение
Погорячился??? Да ты сам сидел вдумчиво? Обычно я так в туалете сижу...
А полтыщи километров за день за рулем по твоему мало? Материалы отстойные, пластик жесткий и громыхающий путотой, окантовка центральной части торпедо и ручки дверей покрашенные серебрянкой уже царапаются, штатный мафон - с оранжево-ядовито-красным табло разъедает глаза (может кому и нравится красная подсветка, но по мне так красный цвет - это цвет опасности и аварийной сигнализации как в авиации), фонарик на потолке напомнил копейку с фонариками на стойках дверей, в калине-1 на обшивках дверей более качественное покрытие, но это совсем другая цена, теснее для передних седоков - это факт, двери слишком увесистые и пластиковая обшивка выпуклая во внутрь, особенно где клавиши ЭСП-прям как полбуханки пеrлеванного хлеба (или одна бородинского), моим ногам было тесно, левая коленка постоянно упиралась в эту буханку.
Про плавность хода, руление и коробку - уже сказал что неплохо. Дизель тянет на трассе ровно, кстати расход средний вышел 8 литров (трасса порядка 450 км и где-то 50 город) Но, эргономика в части управления климатом - неудобно, и фиг меня переубедишь, куда крутить не видно, если поездить месяцок может и привыкнешь на ошупь крутить, но изначально нужно понять куда?, и почувствоать что изменилось от твоих рукодвижений, и пробовать изменить, чтобы было комфортно, слепые зоны особенно в сумерки.
Кому нужен 4веде лучше уж Шниву или Патрика (и дешевле и проходимее), а если кроссовка тогда корейца каго-го нить добавив рублей 60-80. Внешне он многих заманивает - своим якобы внедорожным видом, а по сути мыльно-пыльный пузырь...
Хотя он таким и был рожден - пародия на недовседорожник
Насмешил от души про вдумчивость, срезал в точку)))
У меня такие же ощущения от него в статике. Этот блок СП оставили бы лучше на старом месте, толку больше было бы (нога тоже его подпирает). И выглядет чужеродно (правильная асоциация с буханкой).
Даже если цену 4вд в фуле с 760 до 550тыров убрать- один хрен не взял бы, ибо он тесный для меня по всем статьям (рост 189см) и для моих пассажиров и у него не багажник, а барсетка по высоте на мой взгляд (даже для повседневности, неговоря уже о большем). Просто совсем свежие впечатления, ибо недавно сидел в нем.
Не стоит он своих денег- это для меня очевидно. Рядом и в правду актион со скидками и человечным всего и вся.

п.с. об францо-экономии на спичках промолчал, т.к. чего о ней болтать, они без этого жить не могут, даже на моделях дороже, что уже о псевдолоукосте говорить.
__________________
Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
ivas вне форума   Вверх