Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2013, 21:35   #4
Мозгокрут и оппозиционер
 
Аватар для ввасилий
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Вдонск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 9,032
Записей в дневнике: 25
Вес репутации: 92644 ввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортовой сети

Цитата:
Сообщение от selan Посмотреть сообщение
При зарядке АКБ от зарядника с выходным напряжением 14,5В я ограничиваю ток реостатом до 5А.
Потому что в твоём заряднике нет регулятора который ограничил бы ток потребления АКБ. В авто этим занимается регулятор который не даёт повысится напряжении и по закону ома ток заряда не растёт, а падает ввиду увеличения сопротивления цепи.

Цитата:
Сообщение от selan Посмотреть сообщение
Генератор выдает ток до 85А тоже в зависимости от сопротивления нагрузки независимо от напряжения, хоть 13В, хоть 15В.
Не совсем так при макс нагрузке напряжение генератора будет минимальным 13 вольт.
И к тому же в авто есть и другие потребители энергии, а внутреннее сопротивление АКБ(если он исправен) не позволит чрезмерно вырасти току заряда.
Цитата:
Сообщение от selan Посмотреть сообщение
По закон Ома ток в цепи зависит от сопротивления нагрузки?
АКБ не простой резистор поэтому рассматривать его надо и как резистор и как источник ЭДС
__________________
ввасилий вне форума   Вверх