Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2013, 22:41   #3
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 06.02.2012
Адрес: Волгоград
Пол: Мужской
Автомобиль: n/a
Сообщений: 2,235
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 10569 Port31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 7

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Опорник у меня стоит ина двенашечный с замененной смазкой. Еще и 3ткм не прошел, менять не собираюсь. Про запас есть Koyo с болтом и шайбой.
стандартный набор местного калиновода. у меня тоже самое

Цитата:
Сообщение от Толямбр Посмотреть сообщение
А собственно как сориентировать внутреннюю часть ролика относительно блока?
ну, когда ставишь, такого вопроса не возникает - ремень его сам сориентирует. остаётся чуть подтянуть болт, взвести натяжной и затянуть болт. не думаю, что у иновского по другому.
Port31 вне форума   Вверх