Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2013, 06:52   #614
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Автомобиль: 219470
Сообщений: 423
Вес репутации: 34 тмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электронная педаль газа на КАЛИНЕ! Часть 3.

Цитата:
Сообщение от _VanDal_ Посмотреть сообщение
Тут кто-то уже писал про не падающие обороты ХХ на 16 клапанных в "мороз", понаблюдал есть такое. Точнее пытается уронить ХХ до нормы, начинает глохнуть и подгазовывает. Что может быть?
У меня было что-то похожее на прошлой машине с обычной педалью газа.
При стояке у светофоров зимой и весной не с того не с сего резко падали ХО, а затем резко, примерно до 3000, и внорму. Чистил клапан РХХ, но не помогало. Ездил так до тех пор пока машина не перестала заводиться без нажатия на педаль газа и просто отказывалась работать на холостых без удержания педали газа.
Вылечилось заменой регулятора холостого хода. Старый заедал при движении клапана назад.
А на новой, с Е-газом, вообще наблюдаю, что ХО живут своей жизнью. Допустим выключаешь передачу и пока катишся обороты ДВС держатся на 1000. После остановки плавно падают до 840.
тмю вне форума   Вверх