Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2013, 10:37   #2
Питерская ячейка
 
Регистрация: 22.11.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Много разных
Сообщений: 4,374
Записей в дневнике: 7
Вес репутации: 2447 Shur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Shur_SPB с помощью ICQ
Re: о Василестровском Автоцентре (TERRAVTO) и не только - 1

Ladavod_SPb, не слушай никого, все правильно. Я антикором давно занимаюсь, сохранил товарный вид не одного автомобиля у друзей. Анализируя иномарки которые ввозились в свое время в Россию, обнаружил, что страны граничащие с балтийским морем использовали доп. антикор обязательно!!!!! при предпродажной подготовке и никто там даже не спрашивал будущего владельца - надо или не надо. Именно поэтому реэкспортные жигули и иномарки не особо гнили.
Машину надо антикорить в салоне пока она соли не видела - можно и нужно использовать пленочные покрытия.
После обязательно раз в 2-ва года масляные антикоры, никаких пленочных.
А по поводу Даркона, он выкладывал свою рамку радиатора на фото - это результат упорного противодействия советам, и действия по каким то странным указаниям, хотя АВТОВАЗ настоятельно рекомендует проводить доп. обработку ориентируясь на условия эксплуатации авто.
Shur_SPB вне форума   Вверх