Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2013, 11:26   #623
Ветеран АВТОВАЗа
 
Аватар для Warmonger
 
Регистрация: 01.12.2011
Адрес: Тлт
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176
Сообщений: 35,958
Вес репутации: 152988 Warmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Warmonger с помощью ICQ
Re: Электронная педаль газа на КАЛИНЕ! Часть 3.

Цитата:
Сообщение от 4187 Посмотреть сообщение
Было что-то похожее после того как скидывал клемму, а адаптацию дросселя не проводил. Несколько дней наблюдал как на ХХ обороты медленно падают до 600 потом подгазовывает где-то до 1000 и снова норм обороты держатся, через секунд 5-10 опять падают, подгазовывает и опять норм держатся секунд 10. И так постоянно пока стоишь на месте. Через несколько дней клемму скинул, провел адаптацию и все стало норм.
Как снятие клеммы могло сказаться на дросселе? Адаптацию вроде делают после замены ЭБУ, снятия или ремонта ДУ, или СБРОСА ОБУЧЕНИЯ ЭБУ С ПОМОЩЬЮ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ.
__________________


______________________________________
Не стоит трогать руками хорошо отлаженный механизм!

Warmonger вне форума   Вверх