Цитата:
Сообщение от palych
Насчёт 700 р. готов поспорить. Маловато будет. Стоимость услуг оценщиков идёт в процентах от суммы восстановительного ремонта. Процент у всех разный , колеблется в пределах 5%.
|
Господа, не пудрите человеку мозги. Оценщикам законом!!! запрещено брать %-ты от стоимости того, что оценивается! Оценщик работает по прайс-листу утвержденному директором организации (с оглядкой на прайс-лист саморегулируемой организации в которой он состоит). И если хотите, то можете получить "смету" за 700р. которая ни по форме ни по содержанию не будет соответствовать ни закону об оценочной деятельности, ни федеральным стандартам оценки РФ - со всемы вытекающими отсюда последствиями в суде. Нормальный (соответствующий закону) отчет получается на 30-40 страниц и стоит, судя по этим повреждениям порядка 1,5-2,5тр. (а у некоторых и по-более).
Адвоката "впереди телеги" ставить пока не стоит - если вы будете обращаться по ОСАГО. по КАСКе так он вообще не нужен. Вот если вы будете недовольны результатами первичной оценки, тогда уже стоит задуматься об адвокатах.
Естественно, машину пока делать не нужно (в плоть до получения денег на счет в банке).
Перекресток мне знакомый, он "глухой" и там часто бъются. Знаки приоритетов там расставлены, так что если ехал по главной, значит 100%-но не виновен.
УТС сейчас, в связи с новой редакцией закона и правил ОСАГО, страховыми компаниями не будет возмещаться, ибо если ранее возмещался восстанововительный ремонт, то сейчас возмещаются расходы на приведение австомобиля в состояние до ДТП. - почувствуйте разницу, как говорится!!! УТС не относится к "расходам по приведению"... Тем не менее УТС можно взыскать с виновника ДТП через суд.
А вам бы я посоветовал сразу "заехать на стапель" (или как вариант производить осмотр оценщиком в СТО у которой есть стапель) и получить документальное подтверждение - распечатку со стапеля о нарушении сверх нормативов геометрии проема капота с лонжеронами (если таковой поимелся после ДТП). Очень дорогостоящая операция "правка геометрии с лонжеронами" на которую очень часто оценщики от СК не обращают никакого внимания. (обосновывая это тем, что на глаз не видно, нужны инструментальные замеры).
ЗЫ. Не так давно брат попал в ДТП на ВАЗ-2115. Машина почти в хлам, два человека в больнице. Увезли на скорой с места ДТП. Больничные закрыли через 3-4 недели после ДТП + затем разбор + документы, оценка + перечисление денег от СК по ОСАГО - на все примерно ушло 2,5 месяца. (в Марий Эл).
ЗЫ2. Остатки 15-ой продали в Казань на запчасти, поимели 120тр с СК + 12 тр осуживается сейчас за УТС. В итоге вышло даже чуть больше чем рыночная стоимость автомобиля до ДТП.