Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2013, 22:08   #22
Старожил
 
Аватар для Rastr
 
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Мос обл
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947 42-018
Сообщений: 1,607
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 4721 Rastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Законопроекты в процессе....

Цитата:
Сообщение от nigach59rus Посмотреть сообщение
Лично мне понравилось твоё мнение, выше сказанное. Вроде справедливо, да и опасности меньше для пешехода. Всё должно быть разумно и выгодно, как для пешехода, так и для водителя. Пример с локомотивом очень удачен, автомобиль тоже сразу не остановить. Я считаю, что пешеходы должны переходить дорогу только по переходу, а ни там где им вздумается.
Я вот тоже в таких раздумьях проезжаю пешеходные переходы на горьковке. Допустим надо такую норму прописать: преимущество пешехода теряется пеш. переходах на дорогах где более 3-х полос в обоих направлениях. См. пример
Миниатюры
12425637637.jpg  
__________________
В нашей стране автомобили создаются для автодорог, а не автодороги для автомобилей.
Rastr вне форума   Ответить с цитированием Вверх