Re: Все про опоры двигателя
Толямбр, опиши по подробней пожалуйста, стоит ли их ставить.
Сидел в гранте товарища, ощущения как будто у него двигатель не за перегородкой моторного щита стоит, а где-то в районе переднего бампера, хотя у него мотор дёргается как паралитик(пробег около 5-ти т.км). Т.е. получается аккустический комфорт у него лучше, а вибрационный фон тот же, ну может чуть-чуть меньше на руле, но рычаг коробки у него дёргается так, что в страшном сне не приснится... На ходу не пробовал. Я в своей когда сижу, на холостых ощущения, что мотор вот он-за парпризом... Хотя особого дискомфорта не испытываю, но хочется как всегда лучше.
Вот теперь в раздумьях, стоит ли менять шило на мыло(заводские опоры на грантовские)?
Кстати у мерса А-класса двигатель подвешен на 4-х опорах, которые по форме 1 в 1 как в гранте(резиновая часть).
__________________
Что посеешь, то и покуришь...
Последний раз редактировалось JSP; 06.02.2013 в 22:40..
|