Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2013, 01:00   #516
Владимирская ячейка
 
Аватар для Толямбр
 
Регистрация: 09.06.2011
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-1117
Сообщений: 3,285
Вес репутации: 12745 Толямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все про опоры двигателя

o(ٿ)o Medved, JSP, ребят, поездив понял, что бОльший приход в движении, в режиме разгонов, просто давишь газ-она едет, вибрации вроде как от дороги только. На ХХ лучше, но не прям "Ипать какие клевые опоры!". У меня в рычаге кпп что-то тряслось(муфта заднего хода?) при езде внатяг на 3-4 передаче. сейчас этот зуд очень редко появляется. Раньше я от него избавлялся, руку на рычаг положишь и все пропадает. Сейчас почти не трогаю рычаг. Ради эксперимента хочу отстегнуть допоопору на растяжке от техномастера. Еще брата надо выловить, у него тож 11194 мотор.....в мыслях стакан с водой поставить на пластиковую крышку и сравнить чей больше трясет...тест так себе, много нюансов, но интересно. Брат, кстати, когда садится в мою, отмечает, что у меня потише и "как-то все плавнее". Про доп опору. Замечено, что при перегазовках сайлентблок в ней активно движется, раньше было меньше движение. Получается опоры более эластичные, хотя это и так понятно, когда в руках ее держишь
__________________

[B]
Толямбр вне форума   Вверх