Re: Переделки штатной СОД. Часть 2
поделюсь своим опытом
вторая зима на машине с е-газом. Было-температура по показометру 80 всегда (вентилятор включаеться при 102 по его же показаниям) ,завоздушевание СОД, плохая регулировка температуры в салоне (два щелчка).Короткие поездки и система СОД не сравляется с воздухом в малом контуре-ездишь подольше всё нормализуется.
Было сделано
контроль показометра по диагностической программе-вывод не врёт
контроль и настройка пробки РБ-настроил 0,8 кг
замена термовтавки термостата (контроль в кастрюле с градусником)-выбрана вставка с температурой 89 (фенокс в коробочке с паспортом и лазерной маркировкой) -теперь всегда 90
переделка СОД с выводом пароотвода с малого контура через гидрозатвор- воздух бывает но выходит быстро
протяжка всей СОД и контроль -протечек не найдено
регулировка тросика управления температурой
Причину завоздушевания не нашёл-предпологаю сальник помпы или печка (только они в малом контуре могут шалить)
гидрозатвор сделан из штуцеров для накачки шин грузовика
|