Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2013, 09:38   #802
Новичок
 
Аватар для Fesko1967
 
Регистрация: 23.02.2011
Адрес: г.Северодвинск
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 46
Вес репутации: 1067 Fesko1967 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFesko1967 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFesko1967 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFesko1967 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFesko1967 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFesko1967 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFesko1967 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFesko1967 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFesko1967 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFesko1967 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFesko1967 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 2

поделюсь своим опытом
вторая зима на машине с е-газом. Было-температура по показометру 80 всегда (вентилятор включаеться при 102 по его же показаниям) ,завоздушевание СОД, плохая регулировка температуры в салоне (два щелчка).Короткие поездки и система СОД не сравляется с воздухом в малом контуре-ездишь подольше всё нормализуется.
Было сделано
контроль показометра по диагностической программе-вывод не врёт
контроль и настройка пробки РБ-настроил 0,8 кг
замена термовтавки термостата (контроль в кастрюле с градусником)-выбрана вставка с температурой 89 (фенокс в коробочке с паспортом и лазерной маркировкой) -теперь всегда 90
переделка СОД с выводом пароотвода с малого контура через гидрозатвор- воздух бывает но выходит быстро
протяжка всей СОД и контроль -протечек не найдено
регулировка тросика управления температурой
Причину завоздушевания не нашёл-предпологаю сальник помпы или печка (только они в малом контуре могут шалить)
гидрозатвор сделан из штуцеров для накачки шин грузовика
Миниатюры
гидрозатвор1.jpg   гидрозатвор2.jpg   тройник2.jpg  

тройник1.jpg  
Fesko1967 вне форума   Вверх